г. Москва, 125993, ул. Моховая, д. 11, стр. 3
Лин 6 Сигм в медицине

Лин 6 Сигм в медицине

Согласно проведенному АНО «ИС СМК» исследованию, сосредоточение проблем, актуальных медицинских учреждениях, наблюдается в следующих областях:

  • неэффективное использование/неиспользование современного высокотехнологического оборудования;

  • неравномерное распределение персонала;

  • неравномерное распределение потока пациентов;

  • качество медицинских услуг;

  • невысокая степень использование фактических данных для принятия решений (предпочтение полагаться на собственные умозаключения).

«Лин 6 сигм» - это методология для объединения усилий сотрудников медицинского учреждения в двух ключевых направлениях – концентрации на пациенте и снижения вариабельности процесса (т.е. изменчивости, непредсказуемости его результатов), включая исключение из процесса различных необоснованных потерь. На сегодняшний день «Лин 6 сигм» является самым эффективным решением указанных выше проблем для медицинских учреждений.

Методология «Лин 6 сигм» может применяться в самых разных медицинских учреждениях - больничных учреждениях, диспансерах, поликлиники, учреждениях охраны материнства и детства, на станциях скорой помощи, а также в лабораториях.

Медицинские учреждения, стремящиеся к эффективному функционированию и внедряющие методологию «Лин 6 сигм», буквально за 1-3 года выходят на принципиально новый уровень организационной культуры.

Медицинские учреждения, в зависимости от количества дефектов на миллион возможностей (один из ключевых расчетных терминов «6 сигм»), можно разделить на 3 основные категории - лучшие организации в отрасли (флагманские), обычные и неконкурентоспособные организации (с самым большим количеством дефектов в работе).

Типизация медицинских учреждений в зависимости от количества дефектов на миллион возможностей

med2.jpg

Применение методологии «Лин 6 сигм» в качестве базы для непрерывного совершенствования процессов медицинского учреждения направлено на выполнение следующих задач:

  • Повышение удовлетворенности пациентов, врачей и медицинских работников;

  • Быстрое и эффективное устранение необоснованных потерь;

  • Увеличение скорости потоков информации;

  • Сокращение затрат, увеличение качества и предоставление медицинских услуг мирового уровня качества в безопасной для пациента среде;

  • Наделение сотрудников медицинского учреждения полномочиями по непрерывному улучшению процессов;

  • Мониторинг качественных изменений.

Брошюра "Лин 6 сигм" в медицинском учреждении

Запросить подробную информацию