г. Москва, 125993, ул. Моховая, д. 11, стр. 3
Заявление о проблеме

Заявление о проблеме

Заявление о проблеме (Problem Statement) – краткое описание принципиальных трудностей в выполнении бизнес-процесса в соответствии со стандартом, описание количественных характеристик намеченного будущего состояния бизнес-процесса и/или уровня качества продукции/услуги. Заявление о проблеме должно отвечать на следующие вопросы:
Что? – В чем именно проблема? Какой продукт (услуга) имеет дефект. Что является дефектом?
Где? – Где дефект/проблема возникает географически? Как выражается дефект на продукте (услуге)?
Когда? – Когда дефект был обнаружен впервые? Какова история дефекта?
Сколько? – Сколько единиц товара имеют дефект? Сколько дефектов на каждой единице товара? Есть ли тренд? Какие потери несет компания?
Как мы об этом узнали? – Каким стандартам не удается соответствовать? Каким образом получена информация для составления Заявления о проблеме. Заявление о проблеме используется при составлении Устава проекта "Лин 6 сигм".